Игорь Смилянский дает новогоднее интервью каналу UBR |
Вся культурная убогость и местечковость Игоря Смилянского, которого на Укрпочте называют "Швондером", хорошо видна в новогоднем клипе, который он создал вместе со своей бездарной "звездной командой" - "дримтим", или как ее называют рядовые сотрудники Укрпочты - "дерьмотим".
Об этом пишут в сообществе "Громадська рада Укрпошти" в Фейсбуке:
Давайте поговорим о прекрасном.
"Звездные реформаторы" Швондера вновь показали свою убогость и недоразвитость изготовив за 10 тыс грн дебильный новогодний клип с Дедом Морозом.
В клипе Дед Мороз наиграно изображает радость, увидев что в Укрпочту поступили 4 посылки.
Однако, этот клип прекрасен тем, что на 100% отражает положение дел на предприятии - точно так же неестественно Швондер пытается изобразить ликование от провальных результатов своей работы.
Любуйтесь.
Примечание. "Швондером" Игоря Смилянского назвал учредитель "Новой Почты" Владимир Поперешнюк - и это прозвище прижилось в соцсетях.
Читайте также:
Гендиректор Укрпочты Игорь Смилянский не получил эстетического воспитания
Игоря Смилянского высмеяли в фейсбуке за дурацкий ребрендинг
Игорь Смилянский торгует странными сосисками