09.01.2017

Из-за Укрпочты известный украинский блогер попал в неприятную ситуацию

Аватар Sergey Naumovich в ФБ

Популярный украинский блогер пишущий в Фейсбуке под ником Sergey Naumovich и имеющий 65 тыс подписчиков, написал у себя на странице пост под названием "Как я опозорился с Укрпоштой", где описывает свои мытарства с украинским государственным оператором почтовой связи, который с приходом нового руководства резко ухудшил качество обслуживания и доставки. За сутки пост лайкнули около 700 человек.

* * *
В середине декабря традиционно отправлял подарки родным в США. Принципиально не пользуюсь DHL Express Ukraine, UPS и т.д., т.к. надо же поддерживать национального почтового оператора. По привычке не ношу с собой наличку, ведь всюду, кроме автомойки принимают "кредитки". Дождался своей очереди, оформляю декларации и тут строгая совковая тётя в окошке заявляет, что с меня 900 грн. Как на зло в тот раз в бумажнике оказалось 200 грн. Остальное — кредитные карты.

— Вибачте, але в мене зараз небогато готівки, можно я розрахуюся карткою?
— Ні, у нас це не передбачено! Бистріше, ми о 20:00 закриваємося!

Мля, в 21-м веке в центре Киева Укрпочта не принимает кредитные карточки? За нашей спиной уже шестая часть двадцать, с%ка первого, млять, века! Твари не принимают электронные платежи! Я понимаю, что существуют любители схем и "черного нала" на госпредприятии, но не до такой же степени... Пришлось срочно искать в окрестности человека, который бы принял по Приват24 от меня перевод и дал наличку — им оказался побратим по Евромайдану Roman Davydenko. Спасибо, Рома, выручил. И хотя примерно за такую же сумму Ди-Эйч-Эл доставил бы мою корреспонденцию прямо под ёлочку и перед католическим Рождеством... ну ок, думаю, заплачу Українському державному підприємству поштового зв'язку, ведь часть денег пойдет в казну, а значит часть средств получит ВСУ. С горем пополам отправил, вздохнул с облегчением и довольный поехал домой.

"Эй, американцы мне в кассе Укрпочты сказали, что вы получите наши подарки через дней 12-14, так что наберитесь там у себя в Бруклине терпения!" Продумал так, чтобы посылка пришла в Нью-Йорк как обычно — перед 31-м декабря. Все должно было сработать как обычно... но в этот раз что-то пошло не так. И ок, ладно бы посылка пришла с небольшим опозданием — 2-3-го января... но состоянию на сегодня отправление не доставлено адресату и мне уже очень неудобно перезванивать с вопросом "Вы уже получили наши подарки?" :(

Уже вечер 8-е января, а в отделении Укрпочты, которое находится в Киеве на Майдане, мне обещали, что оно будет идти как обычно — до двух недель!

Короче, все плохо и совково. Наш "почтовый монополист" до сих пор в каменном веке, хотя в прошлом году, например, посылка пришла адресату именно так, как обещал оператор. В итоге я опозорился с новогодними подарками и не знаю, что с моей посылкой, оценочная стоимость которой 450-500 долларов, т.к. не могу найти чек. :( Завтра попытаюсь его в том же отделении восстановить и надеюсь, что у меня будет tracking number.