16.11.2016

Уж слишком большой человеческий фактор, и с этим никто не борется. Но по тарифам нет ей равных


Привет всем! Решила написать отзыв на Укрпочту, да, можно запастись попкорном. Или чаю налить))

Знаю многих людей, кто не пользуется ее услугами, столкнувшись с хамством, воровством или еще чем-то неприятным, легко сказать: "Ноги моей больше тут не будет!" и уйти в закат. Да, сейчас есть много альтернативных способов доставки груза. Но, Али, упорно шлет товары на Укрпочту. Именно поэтому, да и не только, конечно, я бываю там частенько. Как получаю, так и отправляю посылки, бандероли, рекомендованные письма.

Войти в круг узнаваемых лиц операторами можно легко, если вы примелькаетесь у себя на отделении, ваша фамилия будет на слуху, посылки из Китая я получаю даже не предъявляя документы! Ну, конечно, я воспользовалась парочкой советов как приручить дракона задобрить сотрудниц, на это ушло несколько шоколадок к 8 марта и пару рожков мороженого в 35 градусную жару.

Однако, все это не спасает от минусов Укрпочты, которые просто бросаются в глаза, если попадаешь не на свое родное отделение. С самым вопиющим хамством, с игнором вопросов, с воровством вещей из посылок я сталкивалась именно не на своем отделении. На некоторых из отделений, сотрудницы настолько дикие, что одна мне даже доказывала, будто в конверте нельзя отправить карандаш (я часто продаю разную косметику, не подошедшую из коробочек красоты). Почему нельзя? Потому что ей так захотелось.

Вот и главный недостаток Укрпочты - огромное влияние человеческого фактора на качество оказания услуг. То, что нормально и привычно в одном отделении, в соседнем может считаться оператором невыполнимым. На моем отделении не хотят принимать посылки в фирменных коробках Новой Почты. При этом, я регулярно получаю посылки, отправленные со всех уголков страны в этих коробках, где их спокойно принимают на отправку. Маразм.

Унылый вид сотрудниц, равнодушные лица, или выражение "большого одолжения" на них повсеместно. Неприветливость, как норма, вам не улыбнутся, не поздороваются с вами, даже не надейтесь.

О сроках доставки. Все не так плохо, как многие пишут, по стране максимум неделю, обычно же доставка занимает 2-4 дня. В Швейцарию отправляла посылку - получили через две недели. Из польского сайта restyle, не один раз заказывала вещи, доходит в среднем за 10 дней. Из Великобритании до 3-х недель, из США получала за месяц. Из Китая, ну....как повезет))
Вторая большая проблема Укрпочты это очереди. Часто они обусловлены не столько наплывом людей, сколько медлительностью персонала. Что есть, то есть, черепахи... Искали рекомендованное письмо на прошлой неделе 15 минут. Просто перебирали стопку писем несколько раз подряд, потом другую стопку, потом по кругу, это было мощно)) После этого, все еще ждали, пока я перепишу данные паспорта, в их бланк, чтобы получить это письмо. Почему нельзя было сделать это во время поиска письма? Не давали бланк "заранее".
Доставка писем в почтовые ящики не предоставляется, потому что - тадамм!! - ящиков нет, все раздолбаны, и раздолбать их успели очень быстро, еще как только я заселилась в свой дом, поверьте, это очень давно! Ничего с тех пор не изменилось, ящики Укрпочта менять не считает нужным. Квитанции на оплату коммунальных услуг, уведомления о приходе посылок (часто разносятся уже после их получения), можно найти в самом неожиданном месте, как в лифте растоптанными, так и всунутыми у себя в входную дверь или просто разбросанными на полу в подъезде.
График работы Укрпочты по стране разный, но обычно он "сдвинут" в раннее утро. Многие отделения начинают работу в жуткую рань, в которую никто туда не идет, а заканчивают работу в час пик, 17-18 вечера, когда люди массово после работы прут туда. Никакой логики в этом нет, одно неудобство. Конечно же, есть перерыв, у нас это с 13 до 14. Так что, если вы надеетесь выбежать в свой обеденный перерыв быстренько получить посылочку с Али, то это тоже совершенно неудобно.
Отслеживание посылок на сайте. Еще один минус Укрпочты, отслеживание работает не всегда корректно. По номеру посылки можно увидеть, где она, но маловероятно, что в тот самый день, в который вы отправили. Как правило, с опозданием. Однажды, номер отправленной мне посылки не отображался целых три дня. Для удобства, вроде как запустили услугу смс о прибытии посылки. Я всегда даю отправителям свой номер телефона, чтобы его писали на конверте или коробке, но смс приходит через раз.
Получилось весьма много минусов, хотя это далеко не все, что я могла бы написать, но есть один весомый плюс. Это тарифы Укрпочты. Они доступны, поэтому пользовалась и буду пользоваться, вопреки всем нюансам.

Достоинства: международные посылки, недорогие услуги, оплата за реальный вес посылки
Недостатки: медленно, очереди, сами не в курсе своих же правил, хамство

lovelymonster рекомендует Укрпочта